Клан The Friends сервер Орион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан The Friends сервер Орион » Анкета на вступление в клан » заявка на вступление в клан


заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

1.ilNICEli/свс.62лв
2.Анатолий.19лет
3.скайп и рк имеются
4.Россия.г.Астрахань
5.в данный момент работа с 17.00 а по выходным с 8.00
6.состоял в вх.но из за того что мои друзья ушли  к варам они потеряли ко мне доверие(я так думаю)
7.играю 2 год.уходил с серва. но потом вернулся.
8.dsl
9.есть пп и ше бд  без кланов
10.нм тяж сет.мж бижа+4.есть много всякой всячины.
11.с саб классом еще не определился.
12.пвп=3 пк -0
13.просто  есть друзья из реала в вашем клане.
14.ну совместной игры по ходы на фан и бегать по рб.
15.не особого нет
16.все имеется.
17.да.
18.потом как нибудь выложу

0

2

Хм,а как ты сможешь объяснить то что твоим свс свободно пользуется (PENb) Я качаюсь в дисах и на твоём свс он сливал моих сапов (это было дня 2 назад)

Отредактировано killua (2013-08-20 23:13:34)

0

3

Не видел,не в курсе )хз-хз :suspicious:

0

4

Видел.
1) кто друзья с реала
2) ответь на вопрос Kilua

0

5

А толку от есчё одного со временем пропавшего свс ?
А ты не пропадёш?
а кач как ?
С кем знаком из клана ?
Кароче вапросов много оч.

0

6

друзья как знаю SAI   щас не могу поймать онлайн спрайт орк на нём дима играл.пень не когда им не пользовался а я с пнем качил.

0

7

кач я думаю в скорем у меня будет.

0

8

ТоЛиК написал(а):

друзья как знаю SAI   щас не могу поймать онлайн спрайт орк на нём дима играл.пень не когда им не пользовался а я с пнем качил.

дима и сейчас играет. а Олег давно неиграет из за командировок.

0

9

он просто как с армии пришёл я его еще толком и не видел а с олегом я играл.потом я знаю что он щас работает

0

10

КОТ
а на ком играет он ?дима

0

11

а ты килла докажи скринами что я в дисах тебя лил

0

12

ТоЛиК написал(а):

КОТ
а на ком играет он ?дима

кога как по настроению.