Клан The Friends сервер Орион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан The Friends сервер Орион » Анкета на вступление в клан » Заявка в клан FreeBaf


Заявка в клан FreeBaf

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1) FreeBaf, Prophet, 72 lvl.

2) Андрей, 19, 18.08.1996.

3) Skype есть но бываю редко, можно писать на почту или мобильный телефон, так же есть РК и ТС, страница вконтакте на которой провожу все время.

4) Луцк, Украина.

5) Студент, учусь в университете с вторника по суботу до 16:00, онлайн до 01:00, по выходным практически с 8 утра до 12 вечера.

6) В клане пару лет не был.

7) Мой первый сервер линейки, играю примерно с 2011 года (не надо думать ничего, просто не могу сам качаться, трудно), играл  года 2 назад на разных пвп серверах и с дополнениями играл, в основном играл за биша, нравится за сапорта играть.

8) Интернет 100 мб\качество отличное.

9) Есть Ше\60 (Go0gle) в кармиане, гномик\47 в фп (PaCuFIcT) и вл\66 с халбертом но без шмота (Tekula), продал тм чтобы фп купить, так как на спойле больше заработаю.

10) Вооружен в ава сет + бо сет но серьги мажестик.

11) Хотел бы мага но и от ее не отказался бы.

12) ПВП=11/ПК=16, не спрашивайте, не знаю как я так умудрился :D

13) Увидел в катах перса Dusseldorf, скинул сай на котором щас заявку делаю.

14) Ожидаю использовать меня по назначению а не так как я сейчас (в катах гнома качаю и бегаю по мдт).

15) Активный, адекватный, люблю сидеть в разных голосовых чатах клана что бы знать что происходит и чуть что помочь чем то.

16) Играю с ноутбука, в нем есть микро. Так же играл на других пвп серверах тянул 8 окон на максималках.

17) Устав клана прочел, со штрафами ознакомился, я думаю правильно то что за маты штраф ибо игра это есть игра а не бар.

18) vk.com/barosik   там фотки (не девушки а парня, это я :D )