Клан The Friends сервер Орион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявочка)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1) oRAYDERo,Spellsinger лвл 70
2) Юра,25, 02.02.1990.
3) есть рк
4) Мукачево.Украина.
5) Ежедневно от 4 до 5-ти часов на день,по будням бываю только вечером, играю каждый день.
6) ВХ,NoComents , ВХ розвалился.У Крематора кикнули за неактивность.
7) Играю на орионе около 6 лет,были трудности в личке,и перерывы. люблю бегать по рб,бить боксы,качать СА.
8) Инет не проводной так как я живу не в самом городе,Инет желает лучшего.
9) есть СС 56,ТК56,Некр 62,ВЛ66,Дестр56,ПП58,ШЕ62,БД61,СВС58.(и куча мелких=) )
10) ТМ чистый,Мж сет бижи,сом+3 акум.
11) о сабах небумал,далеко до етого.
12) ПВП=160/ПК=1.
13) Сам решил вступить к вам.
14) Хотелосьбы совмесно ходить по рб,и епиках,качить,ну и участвовать во всех мироприятиях клана.
15) Спокойный,общительный,люблю футбол,волейбол,настольный тенис,рыбалку,стрелялки онлайн,ну и Орион)
16) Да есть Наушники с микро,и вебка.
17) Да понял всё.
18) фото нету.

0

2

Юра написал(а):

1) oRAYDERo,Spellsinger лвл 70
2) Юра,25, 02.02.1990.
3) есть рк
4) Мукачево.Украина.
5) Ежедневно от 4 до 5-ти часов на день,по будням бываю только вечером, играю каждый день.
6) ВХ,NoComents , ВХ розвалился.У Крематора кикнули за неактивность.
7) Играю на орионе около 6 лет,были трудности в личке,и перерывы. люблю бегать по рб,бить боксы,качать СА.
8) Инет не проводной так как я живу не в самом городе,Инет желает лучшего.
9) есть СС 56,ТК56,Некр 62,ВЛ66,Дестр56,ПП58,ШЕ62,БД61,СВС58.(и куча мелких=) )
10) ТМ чистый,Мж сет бижи,сом+3 акум.
11) о сабах небумал,далеко до етого.
12) ПВП=160/ПК=1.
13) Сам решил вступить к вам.
14) Хотелосьбы совмесно ходить по рб,и епиках,качить,ну и участвовать во всех мироприятиях клана.
15) Спокойный,общительный,люблю футбол,волейбол,настольный тенис,рыбалку,стрелялки онлайн,ну и Орион)
16) Да есть Наушники с микро,и вебка.
17) Да понял всё.
18) фото нету.