Клан The Friends сервер Орион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан The Friends сервер Орион » Анкета на вступление в клан » Анкета вступления в клан

Анкета вступления в клан

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я хочу одновременно отправить заявку от себя и от своего молодого человека, поскольку всегда играем вместе.

1) Salmonella (мой персонаж) - Swordsinger 67 lvl / SaintAngel - Blade Dancer 68 lvl
2) Александра 18 лет (30.04.1996) / Денис 32 года (6.03.1982)
3) Alexa Snake (мой скайп)/ DanSaintJah
4) Москва, Россия
5) я в будни бываю от 19.00 до 21.00, в выходные до 6 - 8 часов в сутки/ Денис практически всегда онлайн
6) оба были в MastersWorlds, ушли из-за не активности КЛа, и ухода многих других активных персонажей клана.
7) я активно играю последние 2 года/ Денис играет 4 года; я люблю РБ, осады, кач, и просто игра в группе или команде/ Денис так же предпочитает кач, пвп, РБ, осады
8) отличное качество у обоих
9) у меня сапы, варк Ganjetta, сх Alexa Snake/ у дена сапы, Тиран, Сырок IOYOI, Дестр YONOY,  все они состоят в твино-кланах UV и RastaSanClan, которые принадлежат нам
10) у обоих персонажей все в А грейде
11) я планирую взять саб на СС/ Денис пока в раздумьях
12) 5/0; 10/0
13) нас пригласил maxIV
14) мы хотим быть в дружном коллективе, которому можно доверять. и самое главное, всеми своими возможными силами помочь противостоять врагам.
15) мы оба очень общительные и дружелюбные, с хорошим чувством юмора, любим животных =))
16) у меня временно отсутствует микрофон/ у Дениса все имееться
17) ознакомлены

P.S. Некоторые персонажи могут подтвердит что мы неоднократно участвовали на осадах замков (Aden и Goddart), как в пати с нашим кланом, так и в пати с вами и али.
И поскольку мы всегда неразлучны, очень хотелось бы, чтобы нас приняли вдвоем.

0

2

Парень твой леньтяй, не мог заявку сам написать, девушку заставил, ай ай ай) А по заявке да.
P.S надеюсь у вас крепкие нервы)

0

3

за )

0

4